Курсоуказатели

Курсоуказатели

Сократите на 20% затраты на покупку СЗР, семян и удобрений, используя современные системы параллельного вождения (курсоуказатели) производства США и РФ

С чем сталкиваются 95% агропредприятий, имеющих собственную технику?

image

Работа «дедовскими» методами

image

Кадровый голод, непрофессионализм механизаторов

image

Обработка полей с перекрытиями и огрехами

image

Возможность работы только днём

image

Отсутствие объективного контроля качества

image

Не соблюдение поставленных агрономом сроков выполнения

Почему 11057 Клиентов выбрали Ставтрэк, как поставщика решений?

image

Работа без перекрытий и огрехов

image

Простейший интерфейс - освоят люди любого возраста

image

Отсутствие затрат на пенные маркеры и оплату работы сигнальщиков

image

Точный обмер полей

image

Контроль качества работы, выгрузка данных на компьютер

image

Работа ночью, в туман, в пыли, в дымке

image

История полей

image

Точные данные по выработке (по ГА и часам)

image

Визуализация перекрытий

Модели курсоуказателей

Подробнее о технологии...

О преимуществах параллельного вождения

Давайте подробнее рассмотрим как, где и насколько эффективно использовать системы параллельного вождения. Главная задача использования предельно проста – сделать возможным проход трактора с навесным агрегатом по полю так, чтобы каждая последующая полоса была ровно по краю предыдущей, избегая пропуски и перекрытия. Двигаясь по полю ровно - Вы экономите значительные средства.

Любой тракторист, даже самый опытный не сможет работать без огрехов. А каждая ошибка механизатора это либо необработанная земля, либо земля обработанная дважды. В первом случае будут расти сорняки, которые давят соседние рядки, снижая качество урожая. Во втором: это не обоснованный перерасход семенного материала и удобрений.

В действительности рисунок обработки поля выглядит так:

Без системы параллельного вождения

Как же обеспечить ровную траекторию движения по полю Вашего трактора?

  • довериться механизатору и его зоркому глазу;
  • нанимать сигнальщика и отправлять его бегать по полю и ставить вешки, для ориентирования механизатора;
  • использовать пенные маркера;
  • использовать системы параллельного вождения на основе приема координат спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.

Рассмотрим подробнее каждый способ:

1. Мастерство механизатора.

В каждом хозяйстве есть великолепные трактористы. Надежные, не пьющие, настоящие профессионалы. Во-первых, такие люди скорее исключение, чем правило. Во-вторых никто не отменял пресловутый «человеческий фактор». Проблемы дома, плохое настроение, не увидел, не заметил, отвлекся. Никто не отменял погодные условия, никто не отменял работу только в светлое время суток.

2. Прием на работу сигнальщиков.

Конечно, сигнальщики облегчат работу механизатору, ведь у него появляется ориентир движения. При этом сигнальщиков необходимо найти, платить зарплату, в добавок к этому не решается проблема работы в условиях плохой видимости, плюс опять же большая вероятность ошибки тракториста, связанная с тем же «человеческим фактором».

3. Использование пенных маркеров.

Довольно высокая точность, значительно снижается вероятность ошибки. Главным недостатком является неустойчивость маркеров к таким природным явлениям как ветер, дождь. Многие фермеры отмечают и тот факт, что при жаркой погоде пенный материал очень быстро теряет свои качества и маркер становится практически не видимым. Не решенным остается вопрос работы в условиях плохой видимости. Также не стоить забывать о высокой стоимости пенных маркеров.

4. Использование систем параллельного вождения.

Использованием навигации в сельском хозяйстве никого не удивишь. Почти каждый фермер имеет в своем арсенале системы параллельного вождения и никогда не вернется к предыдущим трем методам. Почему?

  • возможность работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • позволяет полностью отказаться от сигнальщиков и использования маркеров;
  • снижает расход семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращается время выполнения работ;
  • снижается утомляемость, повышается эффективность работы механизатора;
  • возможность подсчета площадей.

Все это позволит:

  • сократить перекрытия до 10%, следовательно избежать перерасхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений.
  • увеличить сменную производительности на 20%
  • увеличить рабочие время на 100% за счет работы ночью

Как работает система параллельного вождения

Система параллельного вождения основана на приеме сигналов спутников GPS/ГЛОНАСС . Основными сферами применения являются: обработка почв, посев зерновых и пропашных культур, междурядная культивация, опрыскивание и разбрасывание удобрений для точного ориентирования машины во время рабочего хода.

Курсоуказатели

Как это работает:

  • На трактор устанавливается курсоуказатель (для этого достаточно лишь прикуривателя) и подключается антенна. Для стабильной работы её необходимо вывести на крышу;
  • Навигатор получает данные со спутников, а также дифференцированные поправки с базовых станций;
  • Механизатор, находясь на кромке поля отмечает точку А ,проходит гон, отмечает точку Б. Курсоуказатель прокладывает параллельные линии, согласно заданной траектории;
  • В случае ошибки механизатора(перекрытия), диодная шкала навигатора смещается в сторону огреха, а на экране перекрытие штрихуется;
  • После выполнения работы агроном может посмотреть качество работы, выгрузив данные на компьютер.

Режимы обработки поля:

  • 1 - «Стандартный режим» движение происходит параллельно базовой прямой АВ;
  • 2 - «Адаптивная кривая» каждая последующая загонка повторяет предыдущую;
  • 3 - «Идентичная кривая» все последующие загонки повторяют начальную криву АВ;
  • 4 - Предварительная обработка зон разворотов по контуру поля (это линия 1-2 см. рисунок), с последующей обработкой поля загонками, параллельными базовой прямой (это линия 3-4 см. рисунок).

Навигатор в мире точного земледелия

Ни для кого не секрет, что в сельском хозяйстве особенно актуальным является подбор высококвалифицированных кадров. Уже проверенные временем уходят на заслуженный отдых, а молодежь не торопиться возвращаться домой, после обучения в ВУЗах.

Но а если все-таки возвращаются, на обучение, набор необходимого навыка уходит много времени, плюс к этому из-за неквалифицированной работы несет убытки предприятие. Решить эту, но и многие другие проблемы могут курсоуказатели от культовой компании Trimbe (Тримбл)!

Задачи, решаемые установкой системы параллельного вождения:

  • обеспечение возможности работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • полный отказ от сигнальщиков и от использования маркеров;
  • снижение расхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращение времени выполнения работ;
  • обмер сельскохозяйственных площадей.

Курсоуказатель Trimble

Устроен курсоуказатель очень просто:

  1. Светодиоды в автономном режиме. При нахождении транспортного средства на линии, горят три центральных светодиода. При отклонении от курса светодиоды перемещаются в сторону;
  2. Функциональные кнопки, выполняющие функции, указанные иконками;
  3. Линии полос. Полоса текущего движения - красная, соседние полосы - синие.
  4. Помощь и подсказки. Справочная по использованию системы;
  5. Иконка транспортного средства. Отображает положение транспортного средства и направление движения относительно текущей полосы;
  6. Отображение зоны покрытия и перекрытий. Покрытие выводится на экран при включенной клавише опрыскивателя, при включённой клавише зоны покрытия или при подключении автоматического подруливающего устройства;
  7. Кнопки: OK, Up (вверх), Down (вниз). Кнопка со стрелкой отмечает иконку, кнопка ОК выбирает её.
  8. ESC кнопка (на оборотной стороне).Позволяет отменить изменения и поднимает меню на уровень вверх.

Курсоуказатель прост в работе! Обучение механизатора в среднем занимает 30 минут. Возраст тоже не проблема: интуитивно понятный интерфейс, русскоязычное меню позволит полностью освоить принцип работы за день и , в дальнейшем, многие отказываются работать без навигации.

Так же к системе параллельного вождения можно подключить подруливающее устройство, либо систему автопилотирования. Это позволит работать с высокой точностью ( до 2.5 сантиметров в междурядье ) и полностью исключить ошибки механизатора.

Неважно, где находится Ваша техника, в лице нашей компании
Вы получите надежного партнера на долгие годы!

image
ГЛОНАСС мониторинг транспорта
image
Системы параллельного вождения
image
Автомобильные GPS Трекеры
image
ГЛОНАСС/GPS отслеживание грузов
image
Контроль расхода топлива
image
Видеонаблюдение на транспорте

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов

В июне наш NPS
составил

NPS
81

87% - полностью довольны

7% - довольны

6% - не удовлетворены